г. Нижний Новгород, ул. Горная,11
г. Нижний Новгород, ул. Народная,22
8 (831) 414-23-07
8 (831) 414-23-08
8 (920)-021-90-85

Это очень важный период в развитии детей. В этом возрасте ребенок учится строить гармоничные отношения с окружающим миром.

Педагоги не просто занимаются подготовкой к школе, обучая различным навыкам. Именно после таких занятий дети начинают осознавать себя как самостоятельные личности и уже в раннем возрасте начинают понимать, чем хотят заниматься в жизни.


Музыкально-развивающая студия

  • артикуляционные и дыхательные гимнастики;
  • пение сольное и хоровое;
  • развитие слуха и чувства ритма;
  • знакомство с музыкальными - инструментами.
  • танцевальные упражнения;
  • нотная грамота;
  • слушание музыки
  • релаксация (устранение фобий, нервного напряжения, стресса и капризности)
  • игра на детских музыкальных инструментах (координация движений, развитие чувства ритма)
  • логоритмика (коррекция речи)
  • тематическая поделка с применением природных материалов

Вокальный ансамбль

  • развитие вокальных способностей;
  • постановка голоса, дыхания;
  • основы работы с микрофоном;
  • формирование навыков сценического актерского мастерства;
  • знакомство с профессиональной звукозаписывающей атмосферой;
  • запись детского голоса на диск.
  • постановка танца /хореография
  • С детьми работают сразу 2 педагога (вокалист и хореограф)

КЛАССНЫЙ СУББОТНИЧЕК

Двухчасовое комплексное занятие, которое состоит из чередующихся занятий по 40 минут. Три блока, которые включают в себя:

  • Чтение + развитие речи, математика + логика(5-7 лет)/окружающий мир (3-4 года);
  • Музыка/Вокал: артикуляционные упражнения, дыхательная гимнастика, логоритмика, музыкально-ритмические игры, знакомство с классической музыкой.
  • Психология (эмоциональный интеллект)/Песочная терапия: снятие эмоционального напряжения, развитие мелкой моторики и координации, развитие интеллекта, памяти, внимания, восприятия, речи, воображения.

Подготовка к школе

Наша программа увлекательных игр и занятий поможет подготовить вашего ребенка к школе. Занятия включают в себя:

  • обучение чтению и элементам грамоты;
  • формирование математических знаний, умений и навыков;
  • формирование знаний  окружающего мира;
  • формирование общеучебных навыков (адаптация к школе).

Хореография

Занятия хореографией дарят уверенность в себе, учат выражать свои эмоции в движении и выплёскивать энергию в нужное русло.

  • хореография для детей – это правильная осанка, красивая походка, гибкость и грациозность, эластичность связок;
  • развитие музыкального слуха, чувства ритма;
  • избавление от психологических зажимов и стресса;
  • способность ориентироваться в окружающем пространстве
  • хореографические упражнения дадут представление о классическом, народном и современном танце.

Театральная студия

Наши занятия развивают ребенка как творческую личность, позволяют обрести свободу в общении, раскрепоститься, развить пластику, гибкость.

  • выработка правильного произношения, умения точно строить фразы и доносить свои мысли станет хорошей основой для построения отношений в любом коллективе.
  • формирование творческих способностей;
  • развитие воображения, памяти, восприятия, внимания, речи;
  • расширение пассивного и активного словарного запаса;
  • взаимодействие с партнёром;
  • юные актёры учатся импровизировать, подбирать мимику, жесты, движения, интонацию.

Английский язык

Игровые уроки закладывают основу и в будущем располагают ребенка к изучению английского языка.  Увлекательные занятия, состоящие из чередующихся видов деятельности: подвижных и интеллектуальных игр, песен и танцев, просмотров видеосюжетов и чтения книг, а также творчества, театральных постановок и еще массы интересных вещей, где дети участвуют, даже не замечая, что все это происходит на английском.

  • общение с детьми выстраивается преимущественно на английском языке, педагог активно использует мимику и жесты, чтобы донести до детей смысл происходящего.
  • для создания игровой обстановки и заинтересованности в качестве материалов используются мягкие игрушки, картинки. 

Развитие речи

  • развитие связной речи ребенка, его речевого творчества через практическую деятельность; расширения и углубления знаний об окружающем мире
  • расширение словарного запаса;
  • развитие у детей потребности в общении, как первейшего условия успешной деятельности.
  • обучение приемам пересказа и формирование навыков построения беседы
  • развитие памяти
  • использование на занятиях логопедических упражнений.

Логопед-дефектолог

Красивая речь – залог успеха! (только у нас логопедический массаж). Педагог имеет опыт работы со сложными случаями постановки звуков детишкам.

  • развитие фонематического восприятия;
  • постановка и автоматизация дефектных звуков;
  • развитие лексического, грамматического строя речи;
  • формирование связной речи.

"Занимательные эксперименты"

  • эксперимент в отличии от простого наблюдения позволяет увидеть отдельные свойства, стороны, особенности предметов и явлений природы.
  • эксперименты побуждают детей сравнивать, сопоставлять, устанавливать причинно-следственные связи.
  • в процессе эксперимента ребенок занят не только глубоким умственным поиском, происходят развитие логического мышления, расширение интересов, воспитание активного и правильного отношения к объектам и явлениям природы.

Робототехника и ЛЕГО-конструирование

  • на занятиях дети учатся планировать свою деятельность, запоминать последовательность действий, концентрироваться на выполнении работы и выполнять ее до конца.
  • освоив выполнение работы по образцу, дети могут придумывать свои композиции - развитие логического и творческого мышления;
  • изучение основ программирования;
  • Лего-роботы это технологии для самых юных))) Игра в роботы - это возможность почувствовать себя изобретателем.
  • программирование - это возможность почувствовать себя лидером и продвинутым пользователем. У малышей так мало возможностей управлять кем-либо, а тут целая машина, созданная самолично!

Каратэ Кёкусинкан

  • занятия каратэ вырабатывают в воспитанниках дисциплинированность, уважение к товарищам, педагогам.
  • обучение технике и тактике единоборства, укрепление здоровья;
  • дети познают искусство владения своим телом;
  • участие в спортивных сборах и лагерях, аттестация на пояса и разряды;
  • соревнования и турниры различного ранга.

Рисование ART

     На занятиях по рисованию мы будем :

  • учиться ритмичному нанесению линий, штрихов, пятен, мазков (опадают с деревьев листочки, идет дождь, «на деревья, на лужок тихо падает снежок», «дождик, дождик, кап, кап, кап...»).
  • учиться изображать простые предметы, рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях, перекрещивать их (полоски, ленточки, дорожки, заборчик, клетчатый платочек и др.).
  • подводить детей к изображению предметов разной формы (округлая, прямоугольная) и предметов, состоящих из комбинации разных форм и линий (неваляшка, снеговик, цыпленок, тележка, вагончик и др.).
  • формировать умение создавать несложные сюжетные композиции, повторяя изображение одного предмета (елочки на нашем участке, неваляшки гуляют) или изображая разнообразные предметы, насекомых и т. п. (в траве ползают жучки и червячки; колобок катится по дорожке и др.).

Группа кратковременного пребывания

  • Для тех, кто не посещает детский сад, но хочет научиться дружить, играть, интересно и полезно проводить время.
  • Здесь ваш малыш  будет занят разнообразными делами вместе со сверстниками и опытными воспитателями с 8.00- 13.00.
  • Воспитатели индивидуально работают с каждым ребенком, проводят групповые занятия, играют с детьми, проводят уроки музыки, физкультуры, лепки, рисования

Классический балет

Программа занятий включает в себя:

  • разминку (основные шаги и комбинации шагов);
  • партерную гимнастику (растяжка, развитие гибкости, укрепление мышц спины);
  • упражнения у хореографического станка;
  • релаксацию;

Регулярные занятия сформируют у ребенка правильную осанку, постановку корпуса, пластичные и координированные движения, помогут укрепить мышечный корсет, а также будут способствовать хорошей растяжке. На занятиях дети выучат основные позиции рук и ног, простейшие комбинации из упражнений классического танца.

Педагог познакомит детей с основными понятиями лексики классического танца. Звучание на уроках классической музыки поможет формированию у маленького танцора музыкального вкуса.

Занятия проходят в увлекательной игровой форме.