г. Нижний Новгород, ул. Горная,11
det-akadem2016@yandex.ru
8 (831) 414-23-07
8 (831) 414-23-08
8 (920)-021-90-85

Это очень важный период в развитии детей. В этом возрасте ребенок учится строить гармоничные отношения с окружающим миром.

Педагоги не просто занимаются подготовкой к школе, обучая различным навыкам. Именно после таких занятий дети начинают осознавать себя как самостоятельные личности и уже в раннем возрасте начинают понимать, чем хотят заниматься в жизни.


Грамотейка (5-7 лет)

Цель программы: Формирование у детей навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом к чтению целыми словами, предложениями. Формирование навыков грамотного письма. 
• Развитие образного мышления, внимания, памяти; 
• Расширение и обогащение словарного запаса; 
• Развитие познавательной активности детей. 
• Формирование у детей навыка осознанного чтения небольших текстов, понимания смысла прочитанного. 
• Развитие мелкой моторики рук для подготовки руки к письму. 
• Обучение грамматическому строю речи, как залог правильного написания слов. Развитие навыка различать звуки по их качественным характеристикам: гласный, твердый (мягкий) согласный. Учим детей определять позицию звука в слове. 
• Формирование навыка составления слогов, слов, предложений , текстов. Пересказы по картинкам. 
• Формирование навыка проводить звуковой анализ слова.


Школа Трехлетки

Трехлетний возраст – важная ступенька в развитии ребенка. Маленькие почемучки очень активны и любознательны, они уже многое умеют и еще больше хотят узнать и попробовать. И у родителей может возникнуть соблазн дать ребенку всего и побольше, так как малыш действительно готов воспринимать новую информацию и учиться. Но что действительно важно для трехлетки?

Мы предлагаем развивающие занятия:

  • Физическое развитие (зарядки по видео –уроку, игры с мячом, с фитболом, подвижные игры);
  • Познавательное развитие (изучение цифр, изучение явлений природы);
  • Сенсорное развитие (изучаем вкусы, запахи, угадывание предметов на ощупь);
  • Музыкальное развитие (танцы, пение, изучение музыкальных инструментов);
  • Речевое развитие (артикуляционная гимнастика, разучиваем стихи, загадки);
  • Творческое развитие (лепка, рисование, аппликация, кукольный театр).

Музыкально-развивающая студия

  • артикуляционные и дыхательные гимнастики;
  • пение сольное и хоровое;
  • развитие слуха и чувства ритма;
  • знакомство с музыкальными - инструментами.
  • танцевальные упражнения;
  • нотная грамота;
  • слушание музыки
  • релаксация (устранение фобий, нервного напряжения, стресса и капризности)
  • игра на детских музыкальных инструментах (координация движений, развитие чувства ритма)
  • логоритмика (коррекция речи)
  • тематическая поделка с применением природных материалов

Вокальный ансамбль

  • развитие вокальных способностей;
  • постановка голоса, дыхания;
  • основы работы с микрофоном;
  • формирование навыков сценического актерского мастерства;
  • знакомство с профессиональной звукозаписывающей атмосферой;
  • запись детского голоса на диск.
  • постановка танца /хореография
  • С детьми работают сразу 2 педагога (вокалист и хореограф)

КЛАССНЫЙ СУББОТНИЧЕК

Двухчасовое комплексное занятие, которое состоит из чередующихся занятий по 40 минут. Три блока, которые включают в себя:

  • Чтение + развитие речи, математика + логика(5-7 лет)/окружающий мир (3-4 года);
  • Музыка/Вокал: артикуляционные упражнения, дыхательная гимнастика, логоритмика, музыкально-ритмические игры, знакомство с классической музыкой.
  • Психология (эмоциональный интеллект)/Песочная терапия: снятие эмоционального напряжения, развитие мелкой моторики и координации, развитие интеллекта, памяти, внимания, восприятия, речи, воображения.

Подготовка к школе

Наша программа увлекательных игр и занятий поможет подготовить вашего ребенка к школе. Занятия включают в себя:

  • обучение чтению и элементам грамоты;
  • формирование математических знаний, умений и навыков;
  • формирование знаний  окружающего мира;
  • формирование общеучебных навыков (адаптация к школе).

Ментальная арифметика

Это высокоэффективная программа развития умственных способностей при помощи арифметических вычислений на счетах (абак, соробан). В отличие от обычной арифметики упражнения на счетах задействуют оба полушария головного мозга. Причем, их развитие происходит согласованно и гармонично. 

  • Развитие не только математических способностей, но и самостоятельности, внимания, упорства.
  • Повышение успеваемости в школе.
  • Улучшение личностных качеств, уверенность в себе.

Хореография

Занятия хореографией дарят уверенность в себе, учат выражать свои эмоции в движении и выплёскивать энергию в нужное русло.

  • хореография для детей – это правильная осанка, красивая походка, гибкость и грациозность, эластичность связок;
  • развитие музыкального слуха, чувства ритма;
  • избавление от психологических зажимов и стресса;
  • способность ориентироваться в окружающем пространстве
  • хореографические упражнения дадут представление о классическом, народном и современном танце.

Театральная студия

Наши занятия развивают ребенка как творческую личность, позволяют обрести свободу в общении, раскрепоститься, развить пластику, гибкость.

  • выработка правильного произношения, умения точно строить фразы и доносить свои мысли станет хорошей основой для построения отношений в любом коллективе.
  • формирование творческих способностей;
  • развитие воображения, памяти, восприятия, внимания, речи;
  • расширение пассивного и активного словарного запаса;
  • взаимодействие с партнёром;
  • юные актёры учатся импровизировать, подбирать мимику, жесты, движения, интонацию.

Английский язык

Цели данной программ:

  • развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к изучению английского языка, как средству общения и обмену информации;
  • ознакомление детей с лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введение элементарных языковых конструкций;
  • воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран, ознакомление с детским фольклором;
  • развитие лингвистических способностей дошкольников с помощью творческой деятельности.

Baby ENGLISH (3-5 лет)

Игровые уроки закладывают основу и в будущем располагают ребенка к изучению английского языка.  Увлекательные занятия, состоящие из чередующихся видов деятельности: подвижных и интеллектуальных игр, песен и танцев, просмотров видеосюжетов и чтения книг, а также творчества, театральных постановок и еще массы интересных вещей, где дети участвуют, даже не замечая, что все это происходит на английском.

  • общение с детьми выстраивается преимущественно на английском языке, педагог активно использует мимику и жесты, чтобы донести до детей смысл происходящего.
  • для создания игровой обстановки и заинтересованности в качестве материалов используются мягкие игрушки, картинки. 

Китайский язык 

  • фонетика
  • грамматика
  • упражнения
  • диалоги и текст
  • новые слова
  • полные и упрощенные написания иероглифов

На уроках используются интерактивные доски, игры, видео аппаратура, методический материал. Каждое занятие будет наполнено яркими эмоциями и знаниями о традициях Китая.


Развитие речи (3-4 года)

  • развитие связной речи ребенка, его речевого творчества через практическую деятельность; расширения и углубления знаний об окружающем мире
  • расширение словарного запаса;
  • развитие у детей потребности в общении, как первейшего условия успешной деятельности.
  • обучение приемам пересказа и формирование навыков построения беседы
  • развитие памяти

использование на занятиях логопедических упражнений.


Развитие речи (4-5 лет)

Всем известно, что правильная речь – одно из важнейших условий успешного развития личности 

Цели курса:

  • Сформировать навык правильного, сознательного, плавного слогового чтения и первоначальных навыков письма. 
  • Развитие образного мышления, внимания, памяти; 
  • Расширение и обогащение словарного запаса; 
  • Развитие познавательной активности детей;
  • Развитие артикулярного аппарата (совершенствование отчетливого произношения слов, звуков);
  • Развитие навыка составления слова из слогов и отдельных букв, предложения из отдельных слов. Учим детей рассказывать, пересказывать и т.д.
  • Развитие мелкой моторики рук для подготовки руки к письму.

Логопед-дефектолог

Красивая речь – залог успеха! (только у нас логопедический массаж). Педагог имеет опыт работы со сложными случаями постановки звуков детишкам.

  • развитие фонематического восприятия;
  • постановка и автоматизация дефектных звуков;
  • развитие лексического, грамматического строя речи;
  • формирование связной речи.

"Занимательные эксперименты"

  • эксперимент в отличии от простого наблюдения позволяет увидеть отдельные свойства, стороны, особенности предметов и явлений природы.
  • эксперименты побуждают детей сравнивать, сопоставлять, устанавливать причинно-следственные связи.
  • в процессе эксперимента ребенок занят не только глубоким умственным поиском, происходят развитие логического мышления, расширение интересов, воспитание активного и правильного отношения к объектам и явлениям природы.

Робототехника и ЛЕГО-конструирование

  • на занятиях дети учатся планировать свою деятельность, запоминать последовательность действий, концентрироваться на выполнении работы и выполнять ее до конца.
  • освоив выполнение работы по образцу, дети могут придумывать свои композиции - развитие логического и творческого мышления;
  • изучение основ программирования;
  • Лего-роботы это технологии для самых юных))) Игра в роботы - это возможность почувствовать себя изобретателем.
  • программирование - это возможность почувствовать себя лидером и продвинутым пользователем. У малышей так мало возможностей управлять кем-либо, а тут целая машина, созданная самолично!

АЙКИДО

Айкидо — новейшее боевое искусство Востока, основной принцип которого — использование силы противника против него самого. Поэтому айкидо представляет собой идеальную систему самозащиты, включающую в себя броски, удары, удушающие приёмы и болевые удержания. Техника айкидо характеризуется использованием круговых движений при уходе с линии атаки и для выведения противника из равновесия, а поскольку прикладная цель айкидо — выжить в экстремальной ситуации, то технические приемы направлены, как правило, против наиболее уязвимых частей тела. Философская идея айкидо заключается в том, чтобы показать сопернику, что агрессия бесполезна.

  • занятия айкидо вырабатывают в воспитанниках дисциплинированность, уважение к товарищам, педагогам.
  • обучение технике и тактике единоборства, укрепление здоровья;
  • дети познают искусство владения своим телом;
  • соревнования и турниры различного ранга.

Рисование ART

     На занятиях по рисованию мы будем :

  • учиться ритмичному нанесению линий, штрихов, пятен, мазков (опадают с деревьев листочки, идет дождь, «на деревья, на лужок тихо падает снежок», «дождик, дождик, кап, кап, кап...»).
  • учиться изображать простые предметы, рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях, перекрещивать их (полоски, ленточки, дорожки, заборчик, клетчатый платочек и др.).
  • подводить детей к изображению предметов разной формы (округлая, прямоугольная) и предметов, состоящих из комбинации разных форм и линий (неваляшка, снеговик, цыпленок, тележка, вагончик и др.).
  • формировать умение создавать несложные сюжетные композиции, повторяя изображение одного предмета (елочки на нашем участке, неваляшки гуляют) или изображая разнообразные предметы, насекомых и т. п. (в траве ползают жучки и червячки; колобок катится по дорожке и др.).

Группа кратковременного пребывания

  • Для тех, кто не посещает детский сад, но хочет научиться дружить, играть, интересно и полезно проводить время.
  • Здесь ваш малыш  будет занят разнообразными делами вместе со сверстниками и опытными воспитателями с 8.00- 13.00.
  • Воспитатели индивидуально работают с каждым ребенком, проводят групповые занятия, играют с детьми, проводят уроки музыки, физкультуры, лепки, рисования

Классический балет

Программа занятий включает в себя:

  • разминку (основные шаги и комбинации шагов);
  • партерную гимнастику (растяжка, развитие гибкости, укрепление мышц спины);
  • упражнения у хореографического станка;
  • релаксацию;

Регулярные занятия сформируют у ребенка правильную осанку, постановку корпуса, пластичные и координированные движения, помогут укрепить мышечный корсет, а также будут способствовать хорошей растяжке. На занятиях дети выучат основные позиции рук и ног, простейшие комбинации из упражнений классического танца.

Педагог познакомит детей с основными понятиями лексики классического танца. Звучание на уроках классической музыки поможет формированию у маленького танцора музыкального вкуса.

Занятия проходят в увлекательной игровой форме.